Рейтинг@Mail.ru
"Телеспорт" обжаловал незаконность рекламы алкоголя на игре сборной РФ - РИА Новости Спорт, 04.09.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Футбол/Мячи
Футбол

"Телеспорт" обжаловал незаконность рекламы алкоголя на игре сборной РФ

Читать в
Маркетинговое агентство ЗАО "Телеспорт" подало в Арбитражный суд Москвы апелляционную жалобу на его решение о правомерности выводов ФАС, которая уличила компанию в незаконном распространении рекламы алкоголя в ходе трансляции товарищеского футбольного матча Бразилия-Россия, сообщил РАПСИ представитель суда.

МОСКВА, 22 янв - РАПСИ, Сергей Феклюнин. Маркетинговое агентство ЗАО "Телеспорт" подало в Арбитражный суд Москвы апелляционную жалобу на его решение о правомерности выводов ФАС, которая уличила компанию в незаконном распространении рекламы алкоголя в ходе трансляции товарищеского футбольного матча Бразилия-Россия, сообщил РАПСИ представитель суда.

Решение ФАС стало основанием для привлечения компании в дальнейшем к административной ответственности в виде штрафа в 600 тысяч рублей. Производство в части требований "Телеспорта" о незаконности самого штрафа пока приостановлено. Апелляцию на решение арбитража Москвы подала также ВГТРК. Жалобы будут переданы в Девятый арбитражный апелляционный суд, который назначит дату их рассмотрения.

ФАС установила, что в трансляции ВГТРК из Лондона матча Бразилия-Россия на щитах вокруг поля размещалась реклама водки, виски и пива. Закон разрешает рекламу алкоголя по ТВ, только если она размещена "в месте события, транслируемого в прямом эфире или в записи".

Между тем, на видеоповторах и фотографиях эта реклама отсутствовала. ФАС пришла к выводу, что для распространения рекламы использовался компьютерный монтаж, а ее распространителем является "Телеспорт", который по договору с организатором матча компанией Pitch подготовил телесигнал и передал его ВГТРК.

"Телеспорт" заявил в суде, что он только передал материалы рекламодателей организатору матча, а затем передал телепродукт, изготовленный Pitch, телеканалу. В обоих правоотношениях заявитель выступал посредником, распространителем же рекламы, по его мнению, является третье лицо - ВГТРК.

Как установил суд, использовалась цифровая замещающая реклама, а именно щиты SpeedTV Воагd, которые генерируют инфракрасное излучение, считываемое спецнасадками на телекамерах. При этом зрители на стадионе видят одну рекламу, а телезрители - другую. По мнению суда, спорная реклама, таким образом, не была размещена в месте события, поэтому на нее распространяется установленный законом запрет.

 
 
Матч-центр
 
Матч-центр
Матч-центр
  • Теннис
    Завершен
    А. Рублев
    Ф. Багнис
    66
    14
  • Теннис
    Завершен
    А. Павлюченкова
    Д. Сэвилл
    66
    14
  • Теннис
    Завершен
    М. Андреева
    Л. Носкова
    466
    633
  • Теннис
    Завершен
    К. Буча
    Д. Касаткина
    763
    576
  • Теннис
    Завершен
    Е. Александрова
    Э. Крюгер
    33
    66
  • Теннис
    Завершен
    А. Шевченко
    К. Алькарас
    21
    66
  • Футбол
    Завершен
    Аль-Хиляль
    Аль-Фатех
    3
    1
  • Футбол
    Завершен
    Реал Сосьедад
    Реал Мадрид
    0
    1
Перейти ко всем результатам
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала