МОСКВА, 31 авг — Р-Спорт. Чистый убыток крупнейшего российского медиахолдинга "Газпром-медиа" в первом полугодии 2016 года увеличился почти в пять раз – до 9,1 миллиарда рублей, в числе прочего, компания несет большие запланированные расходы из-за запуска "Матч ТВ", сообщают "Ведомости".
Российский федеральный телеканал "Матч ТВ" начал вещание 1 ноября 2015 года. Помимо него в "Газпром-медиа" входят пять эфирных телеканалов (НТВ, ТНТ, ТВ3, "Пятница" и "2 x 2"), больше 20 неэфирных каналов, оператор спутникового телевидения "НТВ-плюс", 10 радиостанций, печатные СМИ, видеосервисы, производители контента, сейлз-хаус и кинотеатр "Октябрь".
Денег на телеканале "Матч ТВ" мало, их становится все меньше – Геннадий Орлов >>>
Отмечается, что чистый убыток "Газпром-медиа" в первом полугодии увеличился почти в пять раз - до 9,1 млрд руб. Большая его часть (5,63 млрд руб) связана с "созданием резерва под обесценение активов и прочие риски". Плюс убыток холдинга вырос за счет увеличения больше чем на треть выплат по кредитам.
Как отметила в комментарии изданию представитель "Газпром-медиа" Ирина Осадчая, впервые за несколько лет медиахолдинг получил и операционный убыток, который составил 220 млн руб. "Фактически мы сработали почти в ноль. Холдинг несет большие запланированные расходы на запуск "Матча". Также мы инвестировали крупные суммы в контент для перезапуска НТВ", - сообщила она.