МОСКВА, 5 апр - Р-Спорт, Василий Конов-мл. Необходимо более активно вести рекламную кампанию в преддверии чемпионата мира по легкой атлетике в Москве, заявил президент Международной ассоциации легкоатлетических федераций (IAAF) Ламин Диак.
В пятницу состоялась встреча мэра Москвы Сергея Собянина и президента IAAF, посвященная предстоящему чемпионату мира по легкой атлетике, который пройдет с 10 по 18 августа на стадионе "Лужники".
"Когда я приехал в Москву и смотрел телевидение в ожидании рекламы чемпионата мира, я видел очень много упоминаний об Универсиаде в Казани. А когда я был на спортивном форуме в Казани, то и президент Владимир Путин, и премьер-министр Дмитрий Медведев все время говорили только о Казани и Сочи. Я тогда сказал, что надо быть более внимательными, ведь после Казани сразу же будет Москва, а чтобы успешно провести соревнования, нужно давать рекламу. Нужно сделать так, чтобы каждый москвич знал, что 10 августа можно прийти в "Лужники", - сказал Диак на встрече в мэрии Москвы.
Собянин успокоил президента IAAF тем, что уже продано 23 тысячи билетов, и все трибуны будут до отказа забиты, но согласился с тем, что необходимо усиливать рекламу турнира.
Президент IAAF добавил, что московские власти понимают значимость августовского турнира.
"Мы гордимся тем, что выбрали Москву местом проведения первенства: это будет своего рода празднование 30 лет с первого чемпионата мира, который был в 1983 году в Хельсинки. Я хочу поблагодарить вас за поддержку. У вас не было сомнений в том, чтобы использовать бюджет города, чтобы успешно провести турнир. Я понимаю, что вы знаете важность наших соревнований, ведь это единственное соревнование, кроме Олимпийских игр, где собирается 200 стран. Я надеюсь, что в Москве мы соберем 210 спортивных федераций", - сказал Диак.