МОСКВА, 29 июн - РИА Новости, Александра Владимирова. Начало сезона для российской команды RFR получилось не совсем удачным, зато прогресс в Мировой серии Рено (WSR) от гонки к гонке очевиден, заявил агентству "Р-Спорт" пилот RFR Михали Алешин.
В субботу на немецкой трассе "Нюрбургринг" пройдет первая гонка четвертого этапа WSR. После трех этапов Алешин с 16 очками занимает десятое место в личном зачете. Лучшим результатом россиянина пока является четвертое место в бельгийском Спа.
"Надо признать, что мы ожидали не такого начала сезона. Но с другой стороны, это новый чемпионат и новая команда, построенная практически с нуля. Сразу добиться хороших результатов было сложно. Самое главное, что прогресс от гонки к гонке очевиден. Разве что за исключением воскресенья в Спа, которое нам испортили технические поломки. Зато суббота была удачной. Надеюсь, на "Нюрбургринге" нам удастся ехать еще быстрее", - сказал Алешин.
В командном зачете RFR также занимает 10-ю строчку. Напарнику Алешина Антону Небылицкому пока ни разу не удалось финишировать в очковой зоне.
"В "Формуле-1" обгонять своего напарника очень важно. У нас это не совсем так. Не спорю, что это также имеет значение, но я всегда ставил перед собой самые высокие цели - побеждать. Будет ли моим конкурентом за эту победу партнер по команде или не будет, это меня мало волнует. Антон - хороший пилот, он это уже продемонстрировал в этом году. Мы будем дальше развивать команду, и, надеюсь, оба будем стабильно приезжать в очках", - сказал Алешин, подчеркнув, что он сделает все от него зависящее, чтобы подняться на первую ступень пьедестала.
"А уж как будет складываться ситуация, не всегда зависит от меня, как мы видели в последней гонке. Что делать, если у тебя машина сломалась? Надеюсь, это не будет для нас частым явлением. Если будем так же прогрессировать, то я считаю, что подиумы и победы не за горами", - добавил российский гонщик.
По словам Алешина, нынешний чемпионат Мировой серии Рено сильно отличается от прошлогоднего.
"Новые люди, новые машины, которые едут на уровне, а, возможно, и быстрее, чем в "Гран-при 2". Это автоматически делает Мировую серию Рено последней ступенькой перед "Формулой-1". Естественно, когда новые машины едут на пять секунд быстрее, чем предыдущие, это свидетельствует о многом. Когда садишься в машину, действительно ощущаешь, насколько она быстрее", - заметил собеседник агентства.
Алешин добавил, что управлять автомобилем в этом году также стало сложнее, чем в предыдущем.
"Физически сложнее, конечно. Чем машина быстрее - тем физически сложнее ей управлять. Но надо ходить тренироваться в спортзал, следить за собой, соблюдать спортивный режим. Это может звучать скучно, но на самом деле режим - та вещь, которая решает очень много вопросов для спортсмена", - сказал гонщик.