Рейтинг@Mail.ru
Говорить об уменьшении зрелищности "Формулы-1" не стоит, считает Косаченко - РИА Новости Спорт, 29.02.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Пилот Ред Булл Макс Ферстаппен
Формула-1

Говорить об уменьшении зрелищности "Формулы-1" не стоит, считает Косаченко

Читать в
Рассуждать об уменьшении зрелищности "Формулы-1" в новом сезоне не стоит, потому что "королевские гонки" в первую очередь являются маркетинговым инструментом, а затем уже ориентированы на болельщика, заявила бывший коммерческий директор "Катерхэма" Оксана Косаченко.

МОСКВА, 17 мар - Р-Спорт, Сергей Смышляев. Рассуждать об уменьшении зрелищности "Формулы-1" в новом сезоне не стоит, потому что "королевские гонки" в первую очередь являются маркетинговым инструментом, а затем уже ориентированы на болельщика, заявила бывший коммерческий директор "Катерхэма" Оксана Косаченко.

Сезон-2014 стартовал на прошлой неделе в австралийском Мельбурне. Победителем первого этапа стал немецкий гонщик "Мерседеса" Нико Росберг. Российский пилот "Торо Россо" Даниил Квят в своей дебютной гонке в "Ф-1" занял девятое место, заработав два очка.

"О том, что изменения нас ждут, мы знали несколько лет назад, - заявила Косаченко в телефонном разговоре с корреспондентом "Р-Спорт". - О том, как звучат эти двигатели, мы тоже знали давным-давно. Полагаю, что "Формула-1" - это прежде всего не звук моторов и не ориентация на тех людей, которые сидят на трибунах. "Формула-1" - это один из мощнейших маркетинговых инструментов, которые используют автопроизводители".

"Сейчас вся автопромышленность мира направлена на то, чтобы разработать экологичный и дешевый автомобиль, естественно, оснащенный каким-то унифицированным двигателем. Поэтому, хотим мы или не хотим, (двигатели) 1.6 turbo пришли везде. Они пришли в мировое ралли, они пришли в мировой туринг, они пришли в "Формулу-1". Нельзя говорить, что пропала зрелищность, наверное, слышимость пропала", - отметила собеседница агентства.

По словам Косаченко, "назвать гонку в Мельбурне незрелищной просто язык не поворачивается". "Она была полна неожиданностей с самого начала, с тренировок, с квалификационных заездов. Думаю, что мы привыкнем жить в том формате, который нам современный бизнес предлагает, а сейчас 1.6 turbo - самый востребованный двигатель в мире", - сказала она.

"Формула-1" должна быть на острие, должна применять те технологии, которые сейчас актуальны в автомобильной промышленности", - заявила экс-коммерческий директор "Катерхэма".

Продолжая тему нового технического регламента, Косаченко подчеркнула, что он может внести серьезные изменения в расстановку сил.

"Посмотрите на "Лотус" - команда, которая в каждой гонке в прошлом году набирала очки, команда, пилот которой претендовал на титул до последней гонки сезона (в Мельбурне оба пилота "Лотуса" сошли с дистанции). Думаю, что изменение технического регламента может многое с ног на голову перевернуть. И я полагаю, что "Ред Булл" в очень короткие сроки найдет решение своих проблем и по-прежнему будет в числе лидеров", - подытожила эксперт.

 
 
Матч-центр
 
Матч-центр
Матч-центр
  • Хоккей
    Завершен
    Даллас
    Вегас
    3
    2
  • Хоккей
    1-й период
    Эдмонтон
    Лос-Анджелес
    1
    0
  • Футбол
    02.05 19:15
    Ростов
    Балтика
  • Футбол
    02.05 19:15
    ЦСКА
    Зенит
  • Футбол
    02.05 22:00
    Марсель
    Аталанта
  • Футбол
    02.05 22:00
    Рома
    Байер
  • Футбол
    02.05 22:00
    Фиорентина
    Брюгге
  • Футбол
    02.05 22:00
    Астон Вилла
    Олимпиакос
Перейти ко всем результатам
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала