МОСКВА, 20 окт - Р-Спорт. Генеральный промоутер "Формулы-1" Берни Экклстоун заявил, что хочет вернуться к восьмицилиндровым моторам, при этом британец считает, что для этого не обязательно советоваться с представителями команд, выступающих в "Ф-1".
Непостоянная погода в Сочи, авария Сайнса и триумф Хэмилтона: лучшие кадры ГП России. ФОТО >>>
Команды "Формулы-1" в сезоне-2014 перешли с двигателей V8 на турбированные двигатели V6. Новые моторы обладают меньшей мощностью, а также их много критикуют за недостаточно мощный звук, который не так привлекает болельщиков. Команды "Ред Булл" и "Торо Россо" в новом сезоне могут сняться с чемпионата. В настоящий момент "конюшни" находятся в поиске конкурентоспособных моторов на сезон-2016.
Жажда скорости: Хэмилтон одержал победу на Гран-при России в Сочи, Квят - шестой. ФОТО >>>
В "Ред Булл" неоднократно заявляли, что если команде не удастся решить вопрос с двигателями, она может покинуть "Формулу-1". "Торо Россо" является дочерней командой "Ред Булл" и, скорее всего, отправится следом. Чтобы спасти команды, Экклстоун ранее предложил разрешить использовать в новом сезоне двигатели V8 образца 2013 года, однако эта идея не встретила понимания со стороны производителей двигателей.
"Не думаю, что мы должны получать согласие команд. Думаю, нужно просто сделать это и сказать: "Если вам это не нравится, можете обратиться в суд". Мы могли бы вернуть V8 уже в следующем году. Их можно сконструировать в кратчайшие сроки, так что нам нужно сделать это", - сказал Экклстоун, которого цитирует pitpass.com.
Экклстоун также вновь высказался о необходимости привлечения независимого поставщика двигателей, чтобы ситуация вокруг "Ред Булл" не повторилась.
"Мы должны иметь независимого поставщика двигателей, который может поставлять их на коммерческой основе, - отметил Экклстоун. - Сила "Формулы-1", начиная с конца шестидесятых годов и до недавнего времени, была в том, что у нас были Cosworth, Mecachrome и другие мотористы, таким образом, мы не были в руках производителей".