МОСКВА, 9 ноя - Р-Спорт. Автомобили российской команды "КАМАЗ-мастер" отправились на техническую инспекцию во французский Гавр, откуда впоследствии будут доставлены в Южную Америку на старт ралли-рейда "Дакар-2016", сообщается в пресс-релизе команды.
Петляя по латинским дюнам и пустыням: лучшее с ралли-марафона "Дакар"-2015 >>>
Сразу после мероприятия экипажи взяли курс во французский порт Гавр, где машины пройдут первичные технические проверки, будут погружены на паром организаторов соревнования и отправлены в Южную Америку. Паром с машинами участников гонки прибудет в Буэнос-Айрес к концу декабря. Несколько сотрудников "КАМАЗ-мастера" встретят машины по ту сторону Атлантики. Остальные же члены команды прилетят в Аргентину непосредственно к старту марафона. Ралли "Дакар" стартует 2 января в Буэнос-Айресе. Маршрут проложен по территории Аргентины и Боливии.
На "Дакар-2016" "КАМАЗ-мастер" выставляет состав в четыре экипажа: Айрат Мардеев - Айдар Беляев - Дмитрий Свистунов, Эдуард Николаев - Евгений Яковлев - Владимир Рыбаков, Андрей Каргинов - Андрей Мокеев - Игорь Леонов, Дмитрий Сотников - Игорь Девяткин - Руслан Ахмадеев.
"В рамках регламента мы поработали над мотором - немного увеличили мощность, крутящий момент. В подвеске изменили характеристики рессор и амортизаторов. В этом году ход подвески будет особо контролироваться. Если в прошлом году разрешался ход в 330 миллиметров, то в этом году только 300. На 30 мм меньше, а это очень серьезно скажется при движении по бездорожью. Особенность гонки этого года - это 5 дней горных участков в Боливии. Пожалуй, эта часть будет определяющей для всего исхода гонки. Важно, как экипажи адаптируются к высоте, как двигатели будут себя вести в условиях высокогорья при нехватке кислорода. Ну и, конечно, тормозная система", - сказал руководитель команды "КАМАЗ-мастер" Владимир Чагин.