МОСКВА, 20 июн - Р-Спорт. Инженеры команды "Формулы-1" "Торо Россо" подозревают, что двойной сход болидов итальянской конюшни во время Гран-при Европы в Баку мог произойти из-за проблем с амортизаторами, сообщает autosport.com.
В воскресенье завершился восьмой этап чемпионата "Формулы-1" сезона-2016 — Гран-при Европы. Впервые гонка "Формулы-1" прошла в Азербайджане на городской трассе в Баку. Победителем этапа стал пилот "Мерседеса" Нико Росберг, а гонщики "Торо Россо" Даниил Квят и Карлос Сайнс-младший сошли с трассы на 7-м и 32-м кругах соответственно.
Как отметил в интервью изданию глава "Торо Россо" Франц Тост, оба пилота пострадали из-за проблем с амортизаторами задней подвески.
"Теперь мы должны ждать разборки машин, чтобы выяснить, в чем заключается точная причина. Но, похоже, амортизаторы заклинило, что стало препятствовать нормальному ходу подвески", - сказал Тост.
Даниил Квят был переведен в "Торо Россо" из "Ред Булл" перед Гран-при Испании. В составе новой команды россиянин набрал лишь одно очко, заняв 10-е место в Испании, на Гран-при Монако Квят не финишировал, а в Канаде он занял 12-е место.