Рейтинг@Mail.ru
Штраф в 600 тыс руб за рекламу алкоголя в матче Бразилия-РФ законен - РИА Новости Спорт, 29.02.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Футбол/Мячи
Футбол

Штраф в 600 тыс руб за рекламу алкоголя в матче Бразилия-РФ законен

Читать в
Арбитражный суд Москвы подтвердил законность штрафа в 600 тысяч рублей, наложенного ФАС РФ на маркетинговое агентство ЗАО "Телеспорт" за незаконное распространение рекламы алкоголя в ходе трансляции товарищеского футбольного матча Бразилия-Россия, передает корреспондент РАПСИ из зала суда.

МОСКВА, 5 дек - РАПСИ. Арбитражный суд Москвы подтвердил законность штрафа в 600 тысяч рублей, наложенного ФАС РФ на маркетинговое агентство ЗАО "Телеспорт" за незаконное распространение рекламы алкоголя в ходе трансляции товарищеского футбольного матча Бразилия-Россия, передает корреспондент РАПСИ из зала суда.

Штраф был наложен за ненадлежащую рекламу водки "Хаски", водки "Беленькая", водки "Зеленая марка" и пива "Старый мельник". Закон разрешает рекламу алкоголя, только если она размещена "в месте события, транслируемого в прямом эфире или в записи, за исключением специально созданных для трансляции постановок".

ФАС установила, что в трансляции ВГТРК из Лондона матча Бразилия-Россия на щитах вокруг поля размещалась реклама алкоголя. В то же время на повторах и фотографиях эта реклама отсутствовала. ФАС пришла к выводу, что для распространения рекламы использовался компьютерный монтаж, а ее распространителем является "Телеспорт", который по договору с организатором матча компанией Pitch подготовил телепрограмму и передал ее ВГТРК.

"Телеспорт" сообщил, что он только передал материалы рекламодателей организатору матча, а затем передал телепродукт, изготовленный Pitch, телеканалу. В обоих правоотношениях заявитель выступал посредником, распространителем же рекламы, по его мнению, является ВГТРК, которое участвовало в деле в качестве третьего лица.

"Телеспорт" пояснил, что использовалась цифровая замещающая реклама: щиты генерируют инфракрасное излучение, которое считывается спецнасадками на телекамерах. Заявитель представил фото с других матчей, показанных ВГТРК, - на них реклама алкоголя размещалась на стандартных щитах и претензий у ФАС не вызывала.

В четверг юрист "Телеспорта" отметил, что реклама алкоголя транслировалась для всего мира, различия в рекламе касались только спонсоров сборных - в Бразилию шел сигнал с рекламой Nike, в Россию - Adidas.

 
 
Матч-центр
 
Матч-центр
Матч-центр
  • Футбол
    Завершен
    Динамо Москва
    Крылья Советов
    4
    1
  • Футбол
    Завершен
    Локомотив
    Факел
    2
    0
  • Футбол
    Завершен
    Байер
    Аугсбург
    2
    1
  • Футбол
    Завершен
    Айнтрахт Фр
    РБ Лейпциг
    2
    2
  • Футбол
    Завершен
    Боруссия Д
    Дармштадт
    4
    0
  • Футбол
    Завершен
    Хоффенхайм
    Бавария
    4
    2
  • Футбол
    Завершен
    Сочи
    Краснодар
    2
    3
  • Футбол
    Завершен
    Торино
    Милан
    3
    1
  • Футбол
    Завершен
    Алавес
    Хетафе
    1
    0
Перейти ко всем результатам
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала