МОСКВА, 22 сен - Р-Спорт, Иван Тугарин. Коммерческий директор московского футбольного клуба "Спартак" Александр Атаманенко выразил надежду, что посещаемость нового стадиона клуба "Открытие Арена" со временем позволит задуматься об увеличении его вместимости.
Введенный в эксплуатацию в 2014 году стадион "Открытие Арена" вмещает 42 тысячи зрителей.
"Мне бы очень хотелось, чтобы через несколько лет посещаемость трибун подвела нас к необходимости увеличения вместимости стадиона. Хочется верить, что со временем мы придем к инвестору и поговорим об увеличении стадиона, поскольку у нас сформировался список ожидания на билеты и абонементы", - сказал журналистам Атаманенко.
Коммерческий директор "Спартака" также рассказал о том, что клуб перевыполнил план на продажу "бизнес-лож" на этот сезон.
"Я бы не сказал, что они одни из самых дорогих в Европе. Да, цены находятся на европейском уровне. Мы пока перевыполняем план по продажам лож на первый сезон. Остались единицы, по которым уже ведутся переговоры. Я надеюсь, что до конца сезона мы продадим 100% лож", - сказал Атаманенко.