Рейтинг@Mail.ru
Уэбб: день, когда "Маруся" наберет первые очки в "Формуле-1", близок - РИА Новости Спорт, 27.08.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Пилот Ред Булл Макс Ферстаппен
Формула-1

Уэбб: день, когда "Маруся" наберет первые очки в "Формуле-1", близок

Читать в

В четверг российская команда "Формулы-1" "Маруся" заключила спонсорское соглашение с первой российской компанией. Представителем "конюшни" на этом событии был исполнительный директор Энди Уэбб, который после большого количества интервью уделил внимание и корреспонденту агентства "Р-Спорт" Роману Соловьеву, рассказав о том, когда "Маруся" сможет завоевать первые очки в своей истории.

- Мистер Уэбб, команде хорошо удались первые два Гран-при, приходят новые спонсоры, но есть ли что-то, о чем вы беспокоитесь?

- О чем беспокоимся? (смеется) Я думаю, что мы хорошо стартовали, но это только старт. Нам нужно идти вперед, чтобы бороться за то, чтобы быть в середине пелотона. Мы не можем быть рады тому, где мы сейчас находимся, но наша текущая форма обнадеживает. Надо усерднее работать, чтобы быть выше. Чем больше будет спонсоров, тем больше будет интереса, и команда начнет идти вперед.

- Возможно, ли будет уже в этом сезоне добиться прогресса?

- Для начала важно быть в середине на регулярной основе, думаю, что мы там сможем быть часто, но многое будет зависеть от состояния  трассы и от сходов. Также, если мы сможем попадать во вторую часть квалификации, то это станет большим плюсом.

- А когда можно будет уже думать о первых очках в гонке?

- Будет большой день, когда мы заработаем первые очки. Я чувствую, что этот день уже близко. Несмотря на то, что становится больше конкурентоспособных команд, для нас это возможно. У нас два хороших пилота, которые очень хотят научиться, и они голодны до гонок, и мы как команда голодны до успехов. Это базовые требования, чтобы идти вперед. Все, что нам надо сейчас - лишь немного удачи. Надеюсь, что в этом году мы возьмем первые очки.

- Что можете сказать о двух новых молодых пилотах - Жюле Бьянки и Максе Чилтоне?

- Все зависит от них. Сейчас мы можем быть довольны ими обоими, они быстро учатся, перспективные. В Малайзии мы были всего в 0,5 секунды от попадания во вторую часть квалификации, надеюсь, мы не сбавим темп и будем прогрессировать. Надеюсь, что и 13-е место в гонке в Малайзии станет лишь шагом, а не окончательным результатом.

- Можно ли говорить, что выбор пилотов на сезон для некоторых команд сродни лотерее?

- Может быть. Есть много качественных пилотов, которые были успешны в GP2: Чилтон и Луис Разия, который из-за проблем с финансированием не смог за нас выступать. Жюль Бьянки был в академии Ferrari, работал с "Форс Индией". Много талантливых пилотов вокруг, и главная задача - найти талантливого. С Бьянки и Чилтоном мы получили деньги, но получили и их талант. Рад тому, как сейчас все проходит, подождем конца сезона и посмотрим, что случится.

- Будет ли легче вашей команде в следующем сезоне в связи с большими изменениями в регламенте, станет ли чемпионат более равным?

- Как сложится следующий сезон, тяжело предсказать. Произойдут большие изменения в регламенте, традиционно лучше всех их перенесут финансово состоятельные команды, им будет легче адаптироваться к новым правилам. Но маленькие команды смогут к ним подтянуться, и результаты станут более плотными. Мы верим, что у нас будет шанс. Прямо сейчас я сконцентрирован на текущем сезоне, но надо понимать, что затраты на подготовку к сезону-2014 прямо пропорционально отразятся на том, как успешны мы будем через год. Но я не считаю, что "Формула-1" должна быть соревнованием по трате денег. Я принципиально против траты больших сумм денег. Нужно больше спортивного духа, поэтому нужен лимит, и это будет правильно.

- Сегодня вы сказали, что "Маруся" ведет переговоры с двумя производителями двигателей на будущий сезон. Можете ли назвать их?

- Да, это Ferrari и Mercedes. Думаю, что переговоры не займут много времени и мы объявим о партнерстве с одним из поставщиков к концу апреля.

- Также сегодня было много сказано о необходимости того, чтобы в команде было больше людей из России. Со стороны это может показаться неким давлением извне на команду, которая выступает под российским флагом…

- Это никакое не давление со стороны, это то, что я хочу делать. Мне хочется, чтобы Россия была представлена у нас не только в виде спонсоров, но и в виде людей внутри команды: механиков, инженеров, гоночной команды, гонщиков. Все это поможет, чтобы нашу команду поддерживали в России еще больше.

 
 
Матч-центр
 
Матч-центр
Матч-центр
  • Баскетбол
    23.04 20:30
    Панатинаикос
    Маккаби Т-А
  • Футбол
    23.04 22:00
    Арсенал
    Челси
  • Футбол
    23.04 22:00
    Лацио
    Ювентус
  • Баскетбол
    23.04 22:00
    Реал Мадрид
    Баскония
  • Хоккей
    24.04 02:00
    Рейнджерс
    Вашингтон
  • Хоккей
    24.04 02:30
    Флорида
    Тампа-Бэй
  • Хоккей
    24.04 05:00
    Ванкувер
    Нэшвилл
Перейти ко всем результатам
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала