МОСКВА, 12 фев - Р-Спорт. Конфеты под брендом "Сочи 2014" в мае 2013 года поступят в продажу по всей территории Российской Федерации, сообщает пресс-служба оргкомитета "Сочи 2014".
Главная цель, которую преследовали создатели конфет, - передача всей палитры эмоций и ярких ощущений, которые ждут гостей города Сочи в период Олимпиады-2014.
На финальном этапе послы "Сочи 2014" фигуристки Ирина Слуцкая и Оксана Домнина и певица Диана Гурцкая под руководством итальянского шеф-повара Роберто Бруно сделали пробную партию шоколадных конфет с четырьмя вкусами. Из них были оставлены два вкуса - "клюква и мед" и "мандарин и облепиха".
Скоро для конфет будет придумано название, а затем они поступят в широкую продажу.
МОК в сентябре 2011 года предоставил статус специального уполномоченного информационного агентства Олимпиады (национальное хост-агентство и национальный фотопул) группе "РИА Новости", в состав которой входит агентство спортивных новостей "Р-Спорт".