МОСКВА, 29 фев - Р-Спорт, Александр Рогулев. Руководство владивостокского "Адмирала", опубликовав пресс-релиз, пытается снять с себя ответственность за эпизод с задержкой чартера "Сибири", в профессиональном сообществе так не делают, заявил агентству "Р-Спорт" генеральный менеджер новосибирского хоккейного клуба Кирилл Фастовский.

В воскресенье игроки "Сибири" вылетели из Владивостока по завершении матча плей-офф КХЛ с "Адмиралом" после пяти с половиной часов ожидания в связи с неполадками самолета. Генеральный директор аэропорта Игорь Лукишин впоследствии сообщил, что хоккеисты "Сибири" находились в салоне неотапливаемого самолета по решению командира воздушного судна. В понедельник "Адмирал" выпустил пресс-релиз, в котором подверг критике выступление представителей "Сибири" в соцсетях по поводу этого инцидента.

ХК "Сибирь" имеет претензии только к аэропорту Владивостока - Фастовский >>>

"Исходя из пресс-релиза, создается впечатление, что задача клуба "Адмирал" не выяснить, почему произошел такой откровенный прокол, а просто обелить себя и еще кого-то вокруг, - сказал Фастовский по телефону. - Они считают, что к этому не имеют никакого отношения. Но, согласно регламенту, принимающий клуб отвечает за перемещение команды от прилета до самого вылета, а не только предоставляет комфортабельный автобус".

"Честно говоря, очень удивлен этим релизом, - продолжил Фастовский. - Потому что мы разговаривали сегодня с руководством "Адмирала" и, я так думал, друг друга поняли. Пришли к соглашению в плане действий, которые будем дальше предпринимать. По-хорошему, должны были совместно выяснить, почему на самом деле произошла такая накладка. Но, судя по пресс-релизу, "Адмирал" все ответственность с себя снимает. В профессиональном сообществе так не делают".

Собеседник агентства уточнил, что клуб во Владивостоке не получал никакой помощи от "Адмирала". При этом в пресс-релизе говорится об обратном.

Размочили счет: "Адмирал" выиграл у "Сибири" и сократил отставание в серии плей-офф. Фото >>>

"Никакой помощи "Адмирала" не было вообще, - отметил Фастовский. - Мы все делали сами по своим каналам, специально связывались со всеми. Каждый шаг нам давался очень тяжело, но весь процесс приходилось вести самим. Что касается трапа, то это как раз правда: нам действительно его предлагали. Говорили, что готовы перевезти нас в здание аэропорта, чтобы мы посидели на стульчиках еще часа четыре, пока они якобы собирались что-то сделать. Это было совершенно неприемлемое предложение, и мы не могли на него согласиться".

В этой статье:

По теме:

Правила комментирования Обсуждение

Все комментарии
  • Antosha
    Странно все это.
    15:41 29.02.2016
    Вчера Левинская М. кричала что все неисправности — выдумка! Что команду держат в самолете! А сегодня оказывается что и неисправности были на самом деле, и команде предлагали дождаться устранения неисправностей в здании аэровокзала.
Правила комментирования ×

Факт регистрации пользователя на сайтах РИА Новости обозначает его согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на русском языке.

Комментарий пользователя будет удален, если:

  • — пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, ущемляет права меньшинств, нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • — призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • — порочит честь и достоинство других лиц или подрывает их деловую репутацию;
  • — распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия;
  • — преследует коммерческие цели, содержит спам, рекламную информацию или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • — имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • — является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • — автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений («флуд»); — смысл текста трудно или невозможно уловить;
  • — текст написан по-русски с использованием латиницы;
  • — текст целиком или преимущественно набран заглавными буквами;
  • — текст не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется неуважение к русскому языку, пренебрежение его правилами и нормами, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

При многократном нарушении правил комментирования возможность пользователя оставлять комментарии может быть заблокирована.






MediaMetrics.ru

Авторизация ×
    Производя регистрацию на сайте, вы тем самым выражаете свое согласие на обработку и использование своих персональных данных
    Регистрация ×
      Производя регистрацию на сайте, вы тем самым выражаете свое согласие на обработку и использование своих персональных данных
      Восстановление пароля ×
        Восстановление пароля ×
          Авторизация ×
          Произошла ошибка при взаимодействии с сервисом. Пожалуйста, повторите попытку.
          Авторизация ×
            Здравствуйте, ! Для завершения регистрации, пожалуйста, заполните поля:
            Авторизация ×
              Удаление подписки ×
              Вы уверены, что хотите удалить из отслеживаемого: